Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Горячая линия. Туризм, 31 августа 2002 г.

НАСТА: не рискуйте и пейте шампанское
862 просмотра

Благодаря совместным усилиям страховой компании "НАСТА" и туроператора "ВКО Тревел" на туристическом рынке появилась новая программа страхования путешественников. По количеству страхуемых рисков отмены и прерывания поездки ее без преувеличения можно назвать уникальной.

Мы расширяем свою ответственность

Начнем с того, что в нашей программе страхования отсутствует франшиза по риску отмены и прерывания поездки. У всех страховщиков она выражается либо в процентах от страховой суммы либо фиксированной суммой, которая оговаривается в страховом договоре. Руководствуясь интересами клиентов "НАСТА" предпочла пойти на расширение своей ответственности и снять это условие.
Увеличено и время действия страховой защиты. Обычный срок действия договора — с момента бронирования тура до прохождения туристом паспортного контроля на российской территории. Но бывает что путешественников по разным причинам "заворачивают" и на паспортном контроле при въезде в страну назначения. В этом случае наша программа гарантирует клиенту получение страхового покрытия, поскольку его защита продлена до момента прохождения паспортного контроля по прибытии в страну назначения.
В программе также предусмотрено страхование нескольких новых рисков, которые, кроме "НАСТА", не страхует никто. Например, перед поездкой в некоторые страны необходимо проходить вакцинацию. Турист оплатил поездку, идет делать прививку, и вдруг выясняется, что у него на эту вакцину аллергия. В подобном случае нашим клиентам будет возвращена затраченная на покупку тура сумма. Расходы вернем и при краже документов, которая произошла в течение 48 часов, предшествующих отъезду.
Еще один новый страховой случай. Допустим, клиент выезжает на отдых с семьей или друзьями, причем все они включены в единый страховой полис. И если кому-либо из предполагаемых участников поездки не дали визу, а остальные по этой причине отказываются от тура, всем выплачивается страховое покрытие.
При этом наши клиенты, проживающие в регионах, смогут обращаться за получением страхового возмещения непосредственно по месту жительства, так как «НАСТА» располагает филиалами в 30 субъектах Российской Федерации.

Поездка прервана? Нет проблем!

Во время отдыха может отучиться всякое. Если форс-мажорные обстоятельства вынудят туриста вернуться домой, мы оплачиваем часть стоимости поездки, которую наш клиент не успел отгулять. Для этого ему необходимо в течение 48 часов связаться с представителями нашей компании по круглосуточному телефону (номер его указан в полисе).
Могу с уверенностью сказать: компаниям "НАСТА" и "ВКО Тревел" удалось создать программу страхования эффективно и надежно защищающую интересы клиентов. И если другие туристические фирмы захотят присоединиться, мы будем рады помочь им.
Борьба стран ЕС с нелегальной иммиграцией ударила по российскому туристическому рынку, приведя к обострению визовых проблем и появлению все новых ограничений. Участились отказы в выдаче виз, причем не всегда обоснованные. Поэтому "ВКО Тревел" столкнулась с необходимостью усилить защиту клиента на случай невыезда.

Главное — интересы клиента

Перед тем как предлагать на рынке новый турпродукт, мы провели маркетинговые исследования и изучили мнение потребителей. Выяснилось, что востребована программа страхования по отмене поездки к невыезду, турагентства в ней тоже заинтересованы. Следующим шагом стал поиск делового партнера. После тщательного отбора мы решили обратиться к страховой компании "НАСТА", и не ошиблись.
В работе над программой "ВКО Тревел" исходила из двух критериев: качество турпродукта и максимальная защита интересов клиента. Нам приятно, что в этом отношении мы нашли с фирмой "НАСТА" полное взаимопонимание. У совместной программы несколько уникальных преимуществ, не имеющих аналогов на рынке. Во-первых, отсутствие франшизы; во-вторых, компенсация другим участникам тура, включенным в единый полис.
Так что теперь мы можем предложить клиентам два вида страхования: первый — только от невыезда, второй – комплексное, включающее невыезд вынужденное прерывание поездки и страхование багажа.

И дешево, и удобно

Комплексное страхование обойдется нашим клиентам в $20, а страхование от невыезда — в $16, при стоимости тура до $1000. Это самый низкий тариф на рынке.
Агентствам будет удобно и просто работать с таким продуктом. Чтобы забронировать услугу, достаточно поставить отметку в соответствующем поле стандартного листа бронирования тура, в разделе "Дополнительные услуги". А чтобы агентствам было еще и выгодно предлагать клиентам нашу программу, мы предусмотрели комиссионное вознаграждение.
Новая программа вступила в силу с 25 июня, и практически с первого дня началось бронирование этих услуг. Уже за первые две недели количество застрахованных от невыезда превысило 100 человек. Для наших партнеров из регионов важным преимуществом является тот факт, что туристы могут получить компенсацию в своем родном городе, непосредственно в филиале компании "НАСТА". Поэтому наше сотрудничество с "НАСТОЙ" будет продолжено, к тому же есть очень интересные предложения и по другим видам страхования (например, страхование имущества клиента на время путешествия). В общем, наше стратегическое партнерство еще только начинается.

ТУРАГЕНТСТВА О НОВОЙ ПРОГРАММЕ

Алексей Епифанов, директор "Бюро путешествий "Робинзон-Рязань" (Рязань):

Желающих застраховаться у нас всегда было достаточно. Получить визу в страны Шенгена с каждым годом все сложнее, поэтому многие туристы хотят застраховаться от невыезда. И новая программа будет для нас дополнительным конкурентным, преимуществом. Тарифы невысокие, каждый клиент может себе позволить оформить такую страховку.
Юлия Саксонова, начальник отдела продаж фирмы "Сфера-тур" (Саратов):
Проблема страхования туристов от невыезда всегда нас волновала. Считаю, что "НАСТА" и "ВКО Тревел" разработали очень хорошие предложения, которые наша фирма всячески поддерживает.


  Вся пресса за 31 августа 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт